• Главная
  • Проекты
  • Интернет-магазин «Мини-Детки» https://bi2media.ru/projects/internet-magazin-mini-detki

Интернет-магазин «Мини-Детки»

Разработка и сопровождение, аналитика, тестирование

Система управления сайтом: MODx

Интернет-магазин детской комнаты. Компания продает мебель и постельное белье в детскую комнату от российских производителей с 2018 года.

Задачи

Переработать концепцию интернет-магазина, внедрить личный кабинет. Интегрировать новые модули из CMS ModX. Настроить контекстную рекламу и провести оптимизацию сайта под SEO, для увеличения входящего трафика и общего количества продаж.

Анализ сайта

Для реализации проекта проведен анализ сайта по поведенческим факторам, региональной скорости загрузки, точности выдаваемого товара и другим внутренним показателям интернет-магазина.

На начальной стадии выявлены критические ошибки в работе мобильной версии сайта и скорости загрузки модулей. На странице оформления заказа клиенты магазина сталкивались с проблемой подвисания системы или некорректным выводом данных о товаре. Также была выявлена проблема при поиске товара и оставлении отзывов.

Дизайн - концепты

Исходя из поставленной задачи и собранной аналитики принято решение уменьшить объем страниц сайта, проработав новую логику. В момент реализации необходимо учесть правильно построенную информацию просмотра страниц товара и его поиска на компьютере и мобильных устройствах.

При этом первое взаимодействие с сайтом должно быть понятным и удобным.

На рисунках ниже можно увидеть акцентное выделение поиска на главной странице мобильного устройства и группировочные элементы каталога.

Для эффективного результата руководитель команды поддерживал связь с заказчиком. Благодаря этому согласование макетов происходило в течении короткого периода, что в дальнейшем значительно повысило скорость работы команды.

Прототип

Чтобы заказчик мог понимать дальнейшую работу сайта к его вниманию предоставлялись прототипы.

Каталог

Как научить покупателя видеть? Переработка общей страницы позволила увидеть пользователю дополнительную информацию о товаре, скидки и акции магазина распространяемые на группу или единицу товара.

Карточка товара

Важной частью проекта было донести информацию до покупателя, рассказать о кроватке онлайн, не переводя на отдел продаж и другие страницы сайта.

За счет новой концепции удалось увеличить количество продаваемого товара.

Личный кабинет

Главный раздел после приобретения товара, здесь можно взаимодействовать с отделом продаж, узнавать об акциях и бонусах. Конечно же главным стало отслеживание заказа - его статус и местонахождение.

Информационные страницы

Просто и удобно должно быть не только пользователю но и владельцу сайта. Информационные страницы помогают закрывать некоторые вопросы пользователей и их количество может варьироваться. Для дальнейшего удобства были разработаны модули, которые можно переиспользовать и наполнять страницу необходимой информацией.

Разработка

Первым делом, сайт был полностью адаптирован и оптимизирован под мобильные устройства и браузеры. Также, произвели SEO оптимизацию сайта, что привело к росту органического трафика из поисковых систем и, соответственно, к большему росту заказов.

В функционале были использованы стандартные модули интернет-магазина на системе управления сайтом MODx (Minishop2, mSearch2, mFilter2, Office и многие другие), а также мы разработали эксклюзивные модули под нужды заказчика.

Интеграция модулей

У заказчика множество поставщиков (более 20-ти) и у всех свои методы представления каталогов (прайс-листов).
Мы выявили 3 типа: xml каталог, парсинг сайта поставщика и exel.
Разработали эксклюзивный модуль по выгрузке и обновлению информации о товарах. Раз в сутки происходит автоматическое обновление каталога и цен.
Настроили его под каждого поставщика и сделали удобную настройку в админ-панели сайта, чтобы менеджеры могли сами настроить нового поставщика без помощи программиста.

Управление магазином

Вся система управления сайтом (CMS) была настроена таким образом, чтобы имеющимся функционалом сайта можно было управлять из админ-панели без помощи программиста, обычному менеджеру компании.

В данный момент сайт находится на полном сопровождении и расширении функционала нашей компанией. Заказчик понимает ценность такого инструмента продаж, как интернет-магазин. Чтобы он работал и приносил все больше продаж, его нужно улучшать или, как минимум, поддерживать постоянным обновлением контента (статьи в блог, расширение каталога и т.д.), т.к. поисковые системы будут снижать позиции сайта в поиске, если на нем долгое время не обновляется информация.